Пятница, 19.04.2024, 06:48

Персональный сайт старшего воспитателя

Для слабовидящих
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Мы - ВКонтакте! 

(цикл консультаций для родителей воспитанников ДОУ)

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА ФИЗКУЛЬТУРОЙ

Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятия в скучный урок. Дети 3-го года жизни еще не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова. В связи с этим занятия должны проходить в виде игры. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения. Прекрасно, если вы ободрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он уже умеет.

Пробудить у ребенка интерес к занятиям поможет также демонстрация его умений перед остальными членами семьи или же его сверстниками. Так постепенно у ребенка развивается уверенность в своих силах и стремление учиться дальше, осваивая новые, более сложные движения и игры.

Если у ребенка нет желания заниматься, проанализируйте причины такого негативного отношения к занятиям, чтобы в дальнейшем создавать более благоприятные условия. Кроме похвалы и поощрения, стимулом для детей может служить и убедительное объяснение, почему так необходимы занятия физкультурой (чтобы он не был похож на неуклюжего медвежонка, чтобы его не перегнали другие дети и т. д.) .

Активный интерес к физическим упражнениям пробуждают у детей разнообразные игрушки и предметы, которые имеются в доме (мячи, обручи, круги, кегли, скакалки, кубики, а также санки, лыжи, надувные игрушки, качели, лесенки). Дети, которые лишены таких игрушек, имеют, естественно, меньший двигательный опыт, а потому и менее ловки и проворны, менее подвижны и смелы, у них замедленная реакция. Ребенку нужно предоставить возможность что-нибудь катать, бросать, брать предметы разных величин, формы и цвета, безопасно лазать, взбираться по лестнице, качаться и т. п.

К сожалению, в современных квартирах нет условий для полноценного двигательного развития ребенка, поэтому родителям следует создать все необходимые условия на улице, покупать разнообразные игрушки, которые бы непосредственно побуждали детей двигаться. Часто в семье склонны приобретать очень дорогие, но совершенно бесполезные для здорового роста ребенка игрушки.

В связи с этим помните: чем лучше вы научите ребенка радоваться движению и пребыванию на природе, тем лучше подготовите его к самостоятельной жизни.

ЗАРЯДКА – ЭТО ВЕСЕЛО

Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить крохе любовь к физкультуре – заняться ею вместе с ним!

Малыши обладают удивительным качеством: они подсознательно запоминают слова и поступки взрослых, даже копируют выражение лица. Это можно с успехом использовать для развития у крохи вкуса к физической культуре. Предлагаемые упражнения не представляют для взрослого человека особой сложности. Если ваши движения поначалу будут не слишком изящны, не комплексуйте, и, поверьте, у вас все получится! А кроха, ежедневно видя перед собой энергичную и веселую маму, учится верить в себя и быть оптимистом, это уже немало! Очень важен эмоциональный фон занятий. Учтите, что у малыша свои критерии в оценке любого дела: понравилось или не понравилось, было весело или скучно, получалось или нет. Для него важна и ваша оценка. Если мама сказала: «Молодец, у тебя все получится», – значит, так оно и есть!

• В непринужденной обстановке любое дело – в удовольствие. Поэтому больше улыбайтесь и шутите.

• Хорошая музыка создает настроение и задает ритм движений.

• Важно, чтобы каждое движение кроха выполнял с удовольствием и без лишнего напряжения.

• Чаще хвалите вашего маленького спортсмена за успехи.

• Старайтесь время от времени делать паузы, переключая внимание крохи на другие занятия.

1. Начните с простых приседаний. Старайтесь делать их одновременно, взявшись за руки. А затем представьте себя танцорами: приседая, выставляйте ногу вперед с упором на пятку. Это не так легко! Зато у вас улучшаются координация движений и осанка, укрепляются мышцы брюшного пресса.

2. Сидя на мягкой подстилке, малыш сгибает ноги и обхватывает их руками. Затем перекатывается на спину и возвращается в исходное положение. Так ребенок учится группироваться и мягко приземляться. А мама подстрахует его, держа за затылок.

3. Так здорово покачаться, держась за мамины руки. А тем временем кроха улучшает свою осанку, вырабатывает чувство равновесия, укрепляет мышцы спины и ног. Чтобы избежать травм при случайном падении, имеет смысл постелить на пол коврик.

4. Приятно, если удается запустить бумажный самолетик дальше, чем мама! Выполняя эти незамысловатые движения, кроха разрабатывает плечевой пояс и улучшает координацию движений. Мамина задача при этом – следить, чтобы малыш правильно делал замах, а не бросал самолет перед собой.

5. Мама и малыш сидят друг напротив друга, широко расставив ноги, и катают мяч. Освоив этот вариант, можно перейти к более сложному: у каждого – по мячу, и вы катаете, их друг другу, стараясь, чтобы мячи не сталкивались. Следите за тем, чтобы малыш держал ножки прямыми. Ведь поглощенный игрой, он и не догадывается, что выполняет упражнение на растяжку!

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ

       Установлено, что двигательная активность детей раннего возраста находится в прямой зависимости от формы стопы. Раннее распознавание плоскостопия и своевременное его лечение путем общедоступных гимнастических упражнений помогут избавить детей от этого недостатка или, во всяком случае, уменьшить его. Поэтому профилактика плоскостопия в раннем возрасте имеет особое значение. Эта работа обязательно должна проводиться родителями дома.

Большую роль в профилактике плоскостопия имеет правильный подбор обуви для детей. Размер ее должен точно соответствовать форме и индивидуальным особенностям стопы, предохранять стопу от повреждений, не затруднять движений и не вызывать чрезмерного давления на суставы, сосуды и нервы стоп. Обувь не должна быть слишком тесной или просторной. Детям с плоской стопой не рекомендуется носить обувь без каблуков на тонкой подошве. Высота каблука для детей раннего и дошкольного возраста должна быть 1, 5 – 2 см.

Дети, страдающие плоскостопием, как правило, изнашивают внутреннюю сторону подошвы и каблука обуви.

Для предупреждения плоскостопия необходимо укреплять мышцы, поддерживающие свод стопы, что достигается применением общеразвивающих и специальных гимнастических упражнений, которые являются наиболее активным терапевтическим средством, не только компенсирующим дефекты стопы, но и исправляющим ее конфигурацию и резко повышающим функциональные возможности.

Профилактические упражнения, укрепляющие свод стопы, должны включаться в занятия утренней гигиенической гимнастикой, использоваться на физкультурных занятиях, на прогулках, в подвижных играх.

Главное назначение корректирующих упражнений – активное пронирование стопы (положение стопы на наружном крае, укрепление всего связочно-мышечного аппарата стопы и голени на фоне общего развития и укрепления организма ребенка. Нужно выработать жизненно необходимые двигательные умения в беге, прыжках, лазании, метании, в выполнении упражнений в равновесии, в подвижных и спортивных играх.

Специально подобранные общеукрепляющие упражнения служат фундаментом, на котором строится локальная коррекция стопы.

Упражнения для коррекции стопы

1. Ходьба на носках в среднем темпе в течение 1–3 минут.

2. Ходьба на наружных краях стоп в среднем темпе в течение 2–5 минут.

3. Медленная ходьба на носках по наклонной плоскости.

4. Ходьба по палке.

5. Катание мяча поочередно одной и другой ногой.

6. Катание обруча пальцами ног (поочередно) в течение 2–4 минут.

7. Медленные приседания на гимнастической палке с опорой на стул.

8. Медленные приседания на мяче с опорой на стул или балансируя разведенными в сторону руками.

9. Сгибание и разгибание стоп в положении сидя на стуле.

10. Захват, поднимание и перекладывание палочек, кубиков или небольших бумажных, тканевых салфеток пальцами ног в течение 1–3 минут (упражнение проводится поочередно одной и другой ногой) .

Занятия лечебной гимнастикой и выполнение специальных гимнастических упражнений дают прекрасные результаты, улучшая форму и функцию стопы.

Таким образом, здоровье детей во многом определяется рациональным двигательным режимом, включающим привычную двигательную активность, организацию физического воспитания и закаливания дома и в дошкольном учреждении.

Для укрепления здоровья и предупреждения плоскостопия детям необходимо ежедневно делать утреннюю гимнастику, проводить закаливающие процедуры, практиковать прогулки, походы в лес, бег, прыжки, плавание, катание на велосипеде; в теплое время года ходить босиком по грунту, а закаленным – вплоть до бега по снегу; в зимний период года кататься на коньках и лыжах, организовывать подвижные игры.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ОБУВЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ

        Плоскостопие – одно из нарушений опорно–двигательного аппарата. Это деформация стопы, характеризующаяся уменьшением или отсутствием внутреннего продольного свода стопы и наклоном пятки внутрь. Стопа – опора, фундамент нашего тела, и любое нарушение развития может отразиться на осанке ребенка. При плоскостопии снижается или исчезает амортизирующая роль стопы, в результате чего внутренние органы становятся мало защищенными от сотрясений. Частый симптом – боль в стопе, мышцах голени. Ребенок начинает выкручивать ножки и ставить стопу не прямо, а на внешнюю часть стопы, «косолапить», и в этом положении он не испытывает дискомфорт. Главная причина плоскостопия – слабость мышечно–связочного аппарата. Плоскостопие бывает врожденное и приобретенное. Врожденное встречается редко и, как правило, врачи сразу извещают об этом родителей. Приобретенное появляется в связи с заболеваниями – рахитическое, паралитическое, статическое, у детей с избыточным весом.

     Часто дети страдают плоскостопием по вине родителей. Вредно ставить на ноги и обучать ходьбе неокрепших детей (в раннем детстве). Приводит к плоскостопию: ношение слишком тесной или слишком широкой обуви, обуви «на вырост»; донашивание за старшими детьми, очень теплая обувь; некачественная обувь, поставляемая из Китая или вообще неизвестно откуда.

Обувь должна быть тщательно подобрана:

- это фабричная обувь, которая соответствует стандартам ГОСТа;

- не тесная, ни чересчур свободная, не стоптанная, по ножке ребенка обувь («на вырост» - 0,5 размера);

- обувь кожаная, матерчатая или из кожзаменителя с перфорацией;

- закрытый верх, чтобы ножка ребенка не проскакивала вперед;

- обязательна подкладочная ткань;

- застежка безопасная, не травмирующая ножку ребенка, любая;

- задник твердый, закрытый, формирующий правильное становление пяточной хрящевой подушки ребенка;

- на внутренней части подошвы – наличие подушечки – супинатора;

- подошва в помещении и в сухую погоду – кожаная, гнущаяся;

- каблук от 0,5 до 2 см. После 5 лет – можно 2-4 см, но только девочкам без склонности к возникновению плоскостопия и только широкий каблук;

- нельзя носить обувь с перемычкой вместо задника до 5 лет. После 5 лет – перемычка не менее 2-х см;   

- фабричная обувь продается в индивидуальных упаковках, с памяткой или инструкцией для покупателя.

      Предупредить плоскостопие легче, чем его лечить. Советы:

  1. Укреплять мышцы и связки ног;
  2. Массаж и гимнастика, влажные обтирания;
  3. Утренняя гимнастика, подвижные игры;
  4. Занятия плаванием, лыжами (с 4 лет), велосипед;
  5. Босохождение по гравию, гальке, песку, траве;

     Упражнения – на деревянных рельефных тренажерах; с использованием резиновых и пластмассовых шипованных массажных мячиков, резиновых шипованных валиков, резиновой шипованной подушки, деревянного рельефного ролика, резиновой дорожки; с обручем, канатом, гимнастической палкой, шишкой, носовым платком, газовым шарфиком, карандашом, мелкими деталями и т. д. Упражнения без предметов – «Веселый барабанщик», «Мостик», «Большая и маленькая гусеница», «Елочка», «Перекаты», «Сведение и разведение пяток», «Рисование» и т. д.

     Вот приемы массажа, которые предлагает автор – составитель практического пособия «Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ» О. Н. Моргунова.

       Сначала подошва разминается с помощью поглаживаний ладонью, затем – нажимом больших пальцев. Необходимо сделать 10 – 20 повторных движений на каждую стопу. Направления движений:

1. По краю стопы сверху вниз;

2. От кончиков пальцев вниз к стопе;

3. Массируется внутренний продольный свод стопы движениями сверху вниз;

4. Массируется внутренний продольный свод стопы крестообразными движениями;

5. Стопа легко простукивается ладонью, пальцами или кулачком.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА, ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИФИКА

Подвижная игра с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методом формирования физической культуры. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр — в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. Подвижные игры всегда являются творческой деятельностью, в которой проявляется естественная потребность ребенка в движении, необходимость найти решение двигательной задачи. Играя, ребенок не только познает окружающий мир, но и преображает его.

ЗНАЧЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР

        Подвижные игры, прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы: в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций и др. Совместны действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха. Источником подвижных игр с правилами являются народные игры, для которых характерны яркость замысла, содержательность, простота и занимательность. Содержание игры определяется движениями, которые входят в её состав. В программе воспитания в детском саду для каждой возрастной группы детей предусмотрены подвижные игры, в которых развиваются движения разных видов: бег, прыжки, лазанье и т.д. Игры подбираются с учётом возрастных особенностей детей, их возможностей выполнять те или иные движения, соблюдать игровые правила. Правила в подвижной игре выполняют организующую роль: ими определяется её ход, последовательность действий, взаимоотношения играющих, поведение каждого ребёнка. Правила обязывают подчиняться цели и смыслу игры; дети должны уметь ими пользоваться в разных условиях. В младших группах воспитатель объясняет содержание и правила по ходу игры, в старших - перед началом. Подвижные игры организуются в помещении и на прогулке с небольшим числом детей или со всей группой. Они входят также в состав физкультурных занятий. После того как дети усвоят игру, они могут проводить её самостоятельно. Руководство подвижными играми с правилами заключается в следующем. Подбирая подвижную игру, воспитатель учитывает соответствие требуемого её характера двигательной деятельности, доступность игровых правил и содержания детям данного возраста. Он следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети, выполняя все требуемые игровые движения, но, не допуская избыточной двигательной активности, которая может вызвать их пере возбуждение и утомление. Старших дошкольников необходимо обучить играть в подвижные игры самостоятельно. Для этого надо развивать у них интерес к этим играм, предоставлять возможность организовывать их на прогулке, в часы досуга, на праздниках и т.д.

        Итак, подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

        И для малыша, и для мамы так важно играть вместе! Для родителей дорого ощущение любви и близости и то особенное понимание ребенка, которое можно обрести только в игре с ним. Для малыша игра с мамой - самый радостный и комфортный способ узнать мир. Если ребенок умеет играть, если его радует собственная ловкость и вдохновляет победа над трудностями, если он научился внимательно слушать и смотреть, ему никогда не будет скучно.

Консультация «Психологическая польза объятий для здоровья детей».

Это чудодейственное средство, натуральное, органическое, без всякой химии, экологически чистое и 100% полезное. Это идеальный подарок во все времена и на все случаи жизни, искренний, неподдельный, безвозмездный, бескорыстный и полезный каждому человеку. Речь идет об объятиях.

  • нужно по четыре объятия в день для выживания, по восемь объятий в день для поддержки, по двенадцать объятий в день для роста. Вирджиния Сэтир.

Для маленьких детей физический контакт с матерью и объятия жизненно необходимы. Очень часто, помещенные в инкубатор новорожденные дети «оживают», когда кто-нибудь (даже медсестра или врач) достает их из стеклянной колыбели и тепло прижимает к груди. В такой момент новорожденные чувствуют себя защищенными и любимыми. Это их быстро успокаивает. Стрессы отступают, и их детский организм быстрее оправляется от болезни, а здоровье становится крепче. Дефицит контакта с людьми, недостаток нежности и любви препятствует их выздоровлению. В этом случае грудному ребенку становится труднее выжить, несмотря на хорошее питание и медикаментозное лечение.

Объятия в раннем детстве делают нас способными любить. Дети, выросшие до 7 лет без объятий, отстают в психическом и физическом развитии, могут оказаться неспособными любить других. Из них, как правило, вырастают люди, склонные к антиобщественным поступкам, а также патологически неприспособленные к жизни. Есть английская поговорка о том, что у кошки высыхает спинной мозг, если ее никто не гладит.
Некоторые взрослые считают, что если маленьких девочек можно сколько угодно носить на ручках, обнимать и целовать, то мальчиков нужно воспитывать в строгости и относиться к ним, как к взрослым мужчинам. Иначе мальчик может превратиться в "маменькиного сынка". По данным статистики, младенцы-девочки в возрасте до 1 года получают в 5 раз больше ласки, чем младенцы-мальчики. В результате такой несправедливости проблем с мальчиками в возрасте до 3 лет значительно больше, чем с девочками. Мальчики ничуть не меньше, чем девочки, нуждаются в физическом контакте со взрослыми. Для них так же необходимо, чтобы их брали на руки, укачивали, обнимали, гладили и целовали. Эти проявления любви к мальчикам играют решающую роль в их развитии от рождения до 7-8 лет.
Когда мальчик подрастает, потребность в физической ласке, такой как объятия и поцелуи, уменьшается, но сама потребность в физическом контакте не становится меньше. Только теперь вместо "сюсюкательной любви" ребенку нужны прикосновения "подросткового типа" - например, шутливая борьба, подталкивание, похлопывание по спине, боксирование или "медвежьи объятия". Для подростка они так же бесценны, как для малыша поглаживания и поцелуи.
Если мальчики особо нуждаются в физическом контакте со взрослыми в младенческом возрасте, то у девочек, которые, как правило, получают его, особенная потребность во "всяких нежностях" растет с их взрослением и достигает максимума примерно в возрасте 11 лет. В этом критическом возрасте девочки просто отчаянно нуждаются и в ласковых, поддерживающих взглядах, и в особом внимании, и в физическом контакте, особенно со стороны отцов. Почему именно данный период так важен? Потому что за ним начинается знаменитый "переходный возраст", к которому надо подготовить девочку. Два момента являются наиболее важными в этой подготовке. Первый - выработка положительного отношения к самой себе, к своим внутренним и внешним качествам. Если родители уделяли ей необходимое внимание и девочка чувствует себя уверенно, то переломный период (обычно в 13-15 лет) пройдет значительно спокойнее, всего лишь с перепадами настроения. Второй момент - осознание своей принадлежности к женскому полу. Взрослые должны очень внимательно подойти к вопросу воспитания женственности, важно правильно сориентировать девочку не на внешний блеск, а на глубину и красоту души.
Казалось бы, совершенно естественно выражать свои чувства к детям не только словами и поступками, но и прикосновениями. Как же еще можно выразить ребенку наше расположение к нему без слов? Например, так:
- доверительно дотронуться до его руки или плеча;
- шутливо взъерошить волосы;
- обнять за плечи;
- нежно погладить по волосам или по щеке;
- положить руку на плечо;
- ласково похлопать по плечу или по спине.
Сколько нежных чувств могут передать эти жесты! Как много в них любви и уважения к ребенку!
Бывают моменты, когда объятия особенно остро требуются детям. Это происходит в следующих ситуациях:
- если ребенок получил физическую травму;
- когда он испытывает сильное волнение;
- если он переживает эмоциональный стресс;
- когда он очень устал;
- если он болен или плохо себя чувствует;
- после печальных событий;
- когда ребенок чем-то напуган;
- перед сном.

Безусловно, объятия воспринимаются каждым из нас по-своему. Но существуют и общие для всех ощущения и эмоции, которые возникают, когда мы окружаем близкого человека искренним и нежным объятием. Одно из них – волшебное ощущение спокойствия и расслабления. В такой момент мы чувствуем себя защищенными и любимыми. Наука объясняет эту интересную закономерность тем, что во время физического контакта с другим человеком, будь то нежное прикосновение, простое соприкосновение ладоней или объятий, наш организм начинает вырабатывать так называемый «гормон счастья» - окситоцин. Это происходит автоматически. Мы ощущаем связь с другим человеком, и нас наполняет ощущение счастья. Благодаря объятиям снижается уровень стресса, мы чувствуем себя спокойнее, отступает боль, депрессия и тревога. Объятия способствуют примирению и успокаивают нас, когда мы злимся.

Для детей дошкольного возраста тоже существуют преимущества этой формы физического контакта:

- объятия благотворно воздействуют на поведение детей;

-способствуют крепкому сну и глубокому отдыху;

-увеличивают способность к вниманию и мотивации;

- успокаивают и стимулируют центральную нервную систему, что благотворно сказывается на нашей памяти и способности к концентрации;

- укрепляют иммунную систему ребенка, стимулируя выработку белых клеток крови;

-возрастает количество эндорфинов (вещество, которое снижает боль и вызывает чувство эйфории);

- придают силы;

- снимают стресс;

- увеличивают количество окситоцина – гормона, который снимает депрессию, снижает кровяное давление, уменьшает риск сердечных заболеваний;

- повышается уровень гемоглобина, что укрепляет весь организм, усиливает иммунитет и ускоряет выздоровление от болезней;

- повышают самооценку;

- приносят положительные эмоции;

- избавляют от внутренних страхов.

Отмечать Всемирный день объятий начали не так давно – 21 января 1986 года европейские студенты, дабы напомнить о ценности дружеских и семейных прикосновений.В древних писаниях Востока объятия описываются как очень важное для любого человека действие, оказывающее целительный и омолаживающий эффект, при котором происходит обмен мужской и женской энергий. Все существа вокруг ждут нашего тепла, доброты. Найдите рядом с вами человека, прижмитесь к нему и хотя бы на пару секунд перестаньте думать о том, чем вы обычно занимаете ваш мозг. Погрузитесь в его мир, подарите ему свою тишину, и вы ещё долго не забудете это ощущение взаимного тепла и космической доброты.

С каждым годом празднование этой даты становится все более глобальным и масштабным. Дело в том, что своеобразная легенда гласит, во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Двадцать первого января по всему миру устраиваются тематические флешмобы. Люди обнимают своих приятелей, коллег, друзей, товарищей, соседей, родственников, незнакомцев.

Благодаря прикосновению формируется ощущение доверия, спокойствия и защищенности. В рамках проводимых праздничных мероприятий на улицах городов и небольших населенных пунктов появляется молодежь с плакатами и табличками, на которых написаны слоганы, призывающие к объятиям.

Плюс ко всему, устраиваются выставки, фотосессии, творческие мастер-классы, ориентированные на обмен положительными эмоциями. Для празднования такого дня серьезных финансовых вложений не требуется. Поэтому позволить себе стать участниками Дня объятий могут практически все желающие.