Суббота, 20.04.2024, 04:43

Персональный сайт старшего воспитателя

Для слабовидящих
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Комплексно-тематическое планирование

Свою работу строю на следующих принципах образовательной программы ДОУ:

  • принцип развивающего образования, целью которого является психическое развитие ребенка;
  • принцип решения поставленных целей и задач при использовании разумного минимума материала, не допуская перегруженности детей;
  • принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, поддержки двигательной детской инициативы, формирования самостоятельных способов решения в двигательной деятельности познавательных интересов и действий ребенка;
  • принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой  и возможностями образовательных  областей;
  • принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса;
  • принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах детской деятельности;
  • принцип преемственности между возрастными дошкольными группами, между детским садом и другими социумами.

Придерживаюсь единой темы детского сада, использую модифицированную модель комплексно-тематического планирования "От сентября до сентября". 

       Использую материалы по физическому развитию дошкольников, подробно сформулированные в примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» (пилотный вариант,  под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Н.А. Васильевой, - 3-е изд., испр. и доп.-М.: Мозаика-Синтез, 2014):

  • Содержательный раздел, образовательная область «Физическое развитие», стр. 128-135;
  • Приложение 1. Возрастные особенности развития детей», стр. 234-250;
  • Приложение 2. Развитие игровой деятельности, стр.251-258.
  • Приложение 7. Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений, стр. 304-318.

       Большое внимание уделяю формированию креативности у воспитанников -  способности переносить полученные знания в ситуации самостоятельной деятельности, инициировать  и поощрять потребность детей самостоятельно находить решения нестандартных задач и проблемных ситуаций в двигательной деятельности. В своей работе использую современные образовательные технологии и методики.