Пятница, 19.04.2024, 07:13

Персональный сайт старшего воспитателя

Для слабовидящих
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блиц-конкурс "Мир, в котором я живу". 01.12.2018 - 15.12.2018

 

Итоги блиц-конкурса.

Положение о межрегиональном блиц-конкурсе педагогических идей "Многогранье" по теме: "Мир, в котором я живу". Пояснительная записка. В настоящее время перед образовательной системой ставится важная задача: подготовить образованного, творческого человека, умеющего адаптироваться к быстро меняющейся социально-экономической среде, рационально организующего самостоятельную деятельность. Однако практика показывает, что в рамках используемых образовательных программ, возможностей образовательного процесса в рамках отдельно взятой школы, отдельно взятого школьного коллектива, сделать это проблематично, так как возможности коллектива ограничены. Чтобы решить поставленную задачу, надо выходить за рамки этих возможностей, за рамки возможностей отдельно взятой образовательной организации. Один из возможных вариантов – организация сетевого взаимодействия, позволяющего, с одной стороны, обеспечить возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ [Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2016] [Глава II] [Статья 15] ); с другой стороны, не останавливаться на этом и использовать возможности сетевого взаимодействия как платформы развития учителя, учащихся, коллектива школы. Для чего? Пока мы организуем работу только в рамках своего коллектива, мы «варимся в собственном соку». Расширяет возможности сетевого взаимодействия конкурсная деятельность. В ходе конкурсной деятельности, происходит не только обмен мнениями (работы понравившиеся членам жюри, выставляются на сайтах экспертов), но и появляется возможность сравнить свои наработки, с наработками других участников. А это ценность. Это ориентир, к которому стоит стремиться.

Цели конкурса:

- активизировать творческую составляющую педагогических коллективов образовательных учреждений, студентов педагогических учебных заведений, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования в Воронежской области и других регионах России; 

- способствовать выявлению и распространению опыта организации творческих занятий в образовательных учреждениях Воронежской области и других регионах России. Задачи конкурса: - поддержать школы, учреждения дополнительного образования, дошкольные образовательные учреждения, в направлении развития и творческой составляющей;

- выявить лучшие разработки в организации учебного занятия и занятия вне стен классной комнаты и создать банк наработок для последующего распространения. Участники конкурса: педагоги общеобразовательных учреждений, воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования, студенты, обучающиеся. Организаторы конкурса: Воронежское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», деканат факультета искусств и художественного образования ВГПУ, кафедра педагогики дошкольного и начального образования ВГПУ, участники реализации развивающей образовательной программы «Многогранье» в Воронежской области, «Школа-студия 34» при МБОУ школа №34, городского округа Воронеж.

 Жюри конкурса:

- Дюжакова М.В., заведующая кафедрой педагогики дошкольного и начального образования ВГПУ;

- Дендебер И.А., координатор реализации программы «Многогранье» совместно с ВРО ООО ВПС, в Воронежской области, руководитель «Школа- студия 34» при МБОУ школа №34, городского округа г. Воронеж, председатель жюри.

- Харьковский Н.П., декан факультета искусств и художественного образования ВГПУ.

- Лысенко Е.В., ВРО ООО ВПС.

- Шепеленко Т.А., учитель русского языка и литературы МКОУ Рамонская СОШ №2, Рамонского муниципального района Воронежской области неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Извекова Е.В., учитель начальных классов МКОУ Аннинская СОШ, Аннинского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Ковалева А.Н., учитель русского языка и литературы МКОУ Караяшниковская СОШ, Ольховатского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Трубникова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ №34, г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Радченко Н.Ф., учитель математики МКОУ СОШ №9 г.Россоши, Россошанского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Матвеева Г.М., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 97» городского округа г.Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Коробцева Татьяна Сергеевна, старший методист МУ «Методический кабинет» г. Ртищево Саратовской области

- Симакова Т.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ №34, г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Кокорева Е.А.., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2, г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Васильченко С.А., МКДОУ Павловский детский сад №10 г. Павловска, Павловского муниципального района Воронежской области неоднократный призер конкурсов программы и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Агапова И.А. Специалист по раннему развитию «Детский клуб Буракова» г. Нижний Новгород, неоднократный призер конкурсов программы и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Чистова Е.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 119» городского округа г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Попова О.А., заместитель заведующей МБДОУ «Детский сад № 77» городского округа г. Воронеж, победитель и призер конкурсов программы развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Столяренко О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №34, г. Воронеж, призер конкурсов программы и развивающей образовательной программы «Многогранье».

- Меньшова Вера Евгеньевна, учитель начальных классов МКОУ "Новохоперская СОШ № 91", Новохопёрская муниципального района Воронежской области.

- Сократова Анна Николаевна, учитель начальных классов БОУ СОШ № 98 городского округа г.Воронеж.

- Винокурова Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, МБДОУ "Новохопёрский центр развития ребёнка "Пристань детства" г.Новохопёрск Новохопёрского муниципального района Воронежской области.

Номинации конкурса:

- Мир моих увлечений (размер не более 5-ти Мб.).

- Мои профессиональные разработки (учебные ситуации и учебные задания, сконструированные на основе авторских рисунков или фотографий).

- Этот разный, разный мир… (презентация фотографий с описанием, размером не более 5-ти Мб) – номинация для педагогов и студентов и т.д.

- Школьная (студенческая) стенгазета (Молния, боевой листок и т.д., включающая в себя описание жизни (события) образовательного учреждения, группы людей).

Присылается в электронном виде, размером не более 5-ти Мб. В рамках конкурса, его участниками будут представляться мастер-классы по теме: «Конструирование творческих учебных ситуаций, направленных на развитие творческой активности человека». 

Критерии оценивания работ: соответствие теме номинации, ясность изложения, полнота информации, творческий характер, оригинальность и современность формы представления. Проект в WORD и его представление в POWER-POINT.

Рассматриваемые стороны:

- Общее художественное впечатление.

- Техническая составляющая представляемого фото-ряда и оформления.

- Краткий авторский рассказ (абзац: эмоциональная сторона – четверостишие, синквейн, проза).

- Креативность. Оценивается то, насколько автору удалось произвести на зрителя впечатление творческой оригинальностью.

- Выражена ли в работе оригинальная идея создателя.

Содержание и оформление работ:

В начале работы должна быть информация:

Для участников - обучающихся:

Конкурс «МНОГОГРАНЬЕ», номинация________________

ФИО полностью (класс, ОО, район, область),

для дошкольников – ФИО, возраст, ОО, район, область) ФИО руководителя полностью, должность, ОО, район, область Е-mail руководителя

Для участников – педагогов: Конкурс «МНОГОГРАНЬЕ», номинация________________ ФИО полностью, должность, ОО, район, область Е-mail

Все работы выполняются в программе Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль 12-14, интервал 1-1,5). Работы присылаются по адресу: igordendeber@mail.ru

Авторские права: Подавая работу на Конкурс, участник гарантирует соблюдение четвертой части ГК РФ об интеллектуальной собственности. Подав заявку на участие в Конкурсе, авторы автоматически дают право Организаторам Конкурса на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах) со ссылкой на авторство.

Подведение итогов конкурса:

Победители получают дипломы победителя/призера, участники – сертификаты участников конкурса, педагоги, представившие мастер-классы – сертификаты о проведении мастер-классов. По вопросам организации и участию в конкурсе обращаться к региональному координатору развивающей программы «Многогранье» в Воронежской области Дендеберу Игорю Анатольевичу.

Адрес электронной почты: igordendeber@mail.ru Критерии оценки конкурсных работ: Проект в WORD и его представление в POWER-POINT.

Рассматриваемые стороны: 

- Общее художественное впечатление.

- Техническая составляющая представляемого фото-ряда и оформления.

- Краткий рассказ (абзац: эмоциональная сторона – четверостишие, синквейн, проза).

- Креативность. Оценивается то, насколько автору удалось произвести на зрителя впечатление творческой оригинальностью.

- Выражена ли в работе оригинальная идея создателя.

Сроки проведения: 01.12.2018 – 15.12.2018

Экспертиза материалов: до 20 декабря 2018 г.

Подведение итогов конкурса: 25 декабря 2018 г.

Работы присылаются по адресу: igordendeber@mail.ru

Положения и информация о конкурсе размещена на сайте ВРО ООО ВПС, а также страницах сайтов в разделе – «Учимся с Интел»:

- http://annakovalova.jimdo.com (сайт Анны Николаевны Ковалевой, учителя русского языка литературы МКОУ Караяшниковская СОШ Ольховатского муниципального района Воронежской области);

- http://nsportal.ru/nata9 (сайт Натальи Федоровны Радченко, учителя математики МКОУ СОШ №9 города Россоши, Россошанского муниципального района Воронежской области);

- http://nsportal.ru/simakova-tatyana (сайт Татьяны Николаевны Симаковой, учителя начальных классов МБОУ СОШ №34, городского округа г. Воронеж).

- http://vasilchenkо.ucoz.ru (сайт Светланы Александровны Васильченко, старшего воспитателя МКДОУ Павловский детский сад №10 г. Павловска, Павловского муниципального района Воронежской области).

- https://nsportal.ru/trubnikova-oksana (сайт Оксаны Ивановны Трубниковой, учителя начальных классов МБОУ СОШ №34, г. Воронеж)

- http://shepelenko.ucoz.ru (сайт Татьяны Анатольевны Шепеленко, учителя русского языка и литературы МКОУ Рамонская СОШ №2, Рамонского муниципального района Воронежской области)